Обмен и возврат
1. Как правильно получить товар в пункте выдачи или у курьера
В момент получения посылки с товаром необходимо предпринять следующие действия:
При курьерской доставке , покупателю необходимо проверить товар на предмет комплектности, соответствия товара накладной, отсутствия внешних повреждений
При получении заказа в пункте самовывоза, необходимо скрыть транспортную упаковку, проверить товар на предмет комплектности, соответствия товара накладной, отсутствия внешних повреждений.
При курьерской доставке , покупателю необходимо проверить товар на предмет комплектности, соответствия товара накладной, отсутствия внешних повреждений
При получении заказа в пункте самовывоза, необходимо скрыть транспортную упаковку, проверить товар на предмет комплектности, соответствия товара накладной, отсутствия внешних повреждений.
2. Обмен/возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а также в течение 7 дней после его получения.
Покупатель имеет право обменять неиспользованный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после покупки, если такой товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену или возврату, утвержденным Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998.
Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранности всех потребительских свойств товара, его комплектности, сопроводительных документов, целостности упаковки и товара.
При обнаружении «не товарного» вида товара, следов использования товара, продавец оставляет за собой право отказать в обмене или возврате денежных средств.
При возврате товаров надлежащего качества, денежные расходы за доставку не возвращаются, осуществляется только стоимость товаров.Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
В случае отказа покупателя от заказа при курьере или в пункте самовывоза, денежные средства будут возвращены после поступления товара на склад и проверки, в течении 10 рабочих дней.
Покупатель имеет право обменять неиспользованный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после покупки, если такой товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену или возврату, утвержденным Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998.
Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранности всех потребительских свойств товара, его комплектности, сопроводительных документов, целостности упаковки и товара.
При обнаружении «не товарного» вида товара, следов использования товара, продавец оставляет за собой право отказать в обмене или возврате денежных средств.
При возврате товаров надлежащего качества, денежные расходы за доставку не возвращаются, осуществляется только стоимость товаров.Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
В случае отказа покупателя от заказа при курьере или в пункте самовывоза, денежные средства будут возвращены после поступления товара на склад и проверки, в течении 10 рабочих дней.
Порядок возврата товаров надлежащего качества в г. Санкт- Петербург
Для обмена или возврата необходимо:
Товар в полной комплектации и упаковке (гарантийный талон и руководство по эксплуатации, если они имеются)
Документ, удостоверяющий личность, номер Заказа, электронный чек или товарную накладную
Порядок действия:
Принести товар надлежащего качества, в полной комплектации приобретенных в нашем интернет-магазине, в офис, по адресу Санкт-Петербург, Политехническая улица, дом 9, литера Б, офис. 208
Заполнить бланк возврата товара надлежащего качества
Порядок возврата товаров надлежащего качества из г. Москва и регионов РФ
Для обмена или возврата необходимо:
Товар в полной комплектации и упаковке (не забудьте вернуть гарантийный талон и руководство по эксплуатации, если они имеются)
Заполненный бланк возврата товара надлежащего качества, электронный чек или товарную накладную
Порядок действия:
Заполните заявление, в котором нужно указать подробно причину обмена или возврата товара и свои требования. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту info@bonvio-shop.ru. Оригинал заявления вложите в посылку с товаром. Ожидание ответа от Продавца. Срок – до 3 рабочих дней.
Отправить нам товар надлежащего качества транспортной компанией Почта России.
Адрес, по которому необходимо будет отправить посылку, и способ возврата (компания-перевозчик, тариф пересылки) сообщит вам менеджер интернет-магазина. (Здесь мы можем выбрать варианты. Можем просто указать адрес почты и найдутся те, кто тихо отправит возврат, не отправит скан на почту и мы узнаем что у нас возврат только тогда, когда с почты заберем. Возможен вариант, когда менеджер отправит данные с адресом для отправки, так мы будем в курсе что у нас возврат.)
После поступления товара на наш склад и проверки на следы использования, исправности и комплектации. Денежные средства будут возвращены в течении 10 рабочих дней.
3. Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен как при обнаружении недостатков в течение 14 дней после его получения.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с п.6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителя», обмен или возврат товаров ненадлежащего качества, на которые производителем не установлен гарантийный срок, возможен, если покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки и обратной пересылки товара возвращаются покупателю в полном объеме.
Для обмена необходимо прислать нам:
Товар в полной комплектации и упаковке (не забудьте вернуть гарантийный талон и руководство по эксплуатации, если они имеются)
Заключение независимой экспертизы, если такая была проведена
Заявление, в котором нужно указать подробно причину обмена или возврата товара и свои требования. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту Info@bonvio-shop.ru. Оригинал заявления вложите в посылку с товаром.
Адрес, по которому необходимо будет отправить посылку, и способ возврата (компания-перевозчик, тариф пересылки) сообщит вам менеджер интернет-магазина.
После поступления товара на наш склад проводится внутренняя проверка в срок до 7 рабочих дней. В случае, если при проверки действительно обнаруживаются недостатки, мы вернем стоимость товара и расходы на возврат (если есть подтверждающие документы — например, чек оплаты возврата) или отправим товар товар надлежащего качества на замену.
В случае возникновения споров о возникновении недостатков товара, продавец вправе провести экспертизу товара за свой счет.
Важно! Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец , Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен как при обнаружении недостатков в течение 14 дней после его получения.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с п.6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителя», обмен или возврат товаров ненадлежащего качества, на которые производителем не установлен гарантийный срок, возможен, если покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки и обратной пересылки товара возвращаются покупателю в полном объеме.
Для обмена необходимо прислать нам:
Товар в полной комплектации и упаковке (не забудьте вернуть гарантийный талон и руководство по эксплуатации, если они имеются)
Заключение независимой экспертизы, если такая была проведена
Заявление, в котором нужно указать подробно причину обмена или возврата товара и свои требования. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту Info@bonvio-shop.ru. Оригинал заявления вложите в посылку с товаром.
Адрес, по которому необходимо будет отправить посылку, и способ возврата (компания-перевозчик, тариф пересылки) сообщит вам менеджер интернет-магазина.
После поступления товара на наш склад проводится внутренняя проверка в срок до 7 рабочих дней. В случае, если при проверки действительно обнаруживаются недостатки, мы вернем стоимость товара и расходы на возврат (если есть подтверждающие документы — например, чек оплаты возврата) или отправим товар товар надлежащего качества на замену.
В случае возникновения споров о возникновении недостатков товара, продавец вправе провести экспертизу товара за свой счет.
Важно! Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец , Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
4. Особенности возврата денежных средств
Денежные средства будут возвращены вам тем же платежным способом, которым был оплачен товар.
При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены только на ту банковскую карту, с которой проводилась оплата при покупке товара. Если на момент возврата ваша карта заблокирована, заменена (в связи с утратой, истечением срока действия и т.д.) – сообщите об этом менеджеру интернет-магазина.
Банк перечислит деньги вам в течение примерно 3 рабочих дней. Иногда на это нужно больше времени, но не больше 30 дней
При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены только на ту банковскую карту, с которой проводилась оплата при покупке товара. Если на момент возврата ваша карта заблокирована, заменена (в связи с утратой, истечением срока действия и т.д.) – сообщите об этом менеджеру интернет-магазина.
Банк перечислит деньги вам в течение примерно 3 рабочих дней. Иногда на это нужно больше времени, но не больше 30 дней